ЖК Времена года

ЖК “Времена года” это жилой комплекс в центре Санкт-Петербурга в 130 шагах от станции метро, состоящий из четырёх симметричных корпусов переменной высотности от 14 до 19 этажей, образующих просторный благоустроенный двор площадью более 16 тыс. кв. м. Застройщиком является Компания «Меридиан Девелопмент».

ЗАДАЧИ

Клиент обратился в наше рекламное агентство с целью:

— Увеличения количества звонков
— Привлечения наибольшего количества потенциальных клиентов из целевой аудитории на сайт
— Повышения узнаваемости бренда

АНАЛИЗ

Мы провели аудит действующей рекламной кампании, в ходе которого мы выяснили некоторые недостатки, а особенно: в рекламной кампании использовались высокочастотные запросы что существенно увеличивало стоимость клика и снижало рентабельность инвестиций в рекламу.

В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ МЫ ВЫЯСНИЛИ:
Что наибольшая доля переходов на сайт приходится на определённый тип запросов. Была выделена аудитория с наиболее высокой долей целевых визитов, был определён её пол, возраст, местоположение, а также её долгосрочные интересы и источники переходов. Была выделена аудитория с высоким процентом отказов и низкой глубиной просмотра страницы. Все это позволило нам подобрать аудиторию заинтересованных покупателей в области жилой недвижимости, людей, которые активно интересуются покупкой квартиры.

РЕШЕНИЕ

1. Мы тщательно проработали структуру рекламных кампаний.
2. Составили несколько списков ключевых слов под разные типы запросов (низкочастотные, среднечастотные, коммерческие и навигационные).
3. Для каждого списка была настроена отдельная рекламная кампания, распределён бюджет и определена наиболее подходящая стратегия показов.
4. Установили разные типы соответствия ключевых слов.
5. Для каждого ключевого слова был составлен уникальный текст объявления и заголовок.
6. Был установлен временной таргетинг для показа объявлений в рабочие часы офиса продаж.
7. Каждому объявлению была присвоены уникальная ссылка с UTM-метками на целевую страницу сайта, а также дополнительные ссылки и уточнения.
8. Была настроена функция обратного звонка на сайте, благодаря которой посетителю сайта поступал звонок в течении 15 секунд после того как он оставит свой номер телефона или в указанное им время.
9. Запустили контекстную рекламу в Яндекс и Google
10. Была запущена медийная реклама. Рекламные баннеры показывались пользователям заинтересованным в покупке жилой недвижимости в СПБ.
11. Настроили ремаркетинг, благодаря чему, пользователи, которые заходили на сайт, видели рекламу клиента на разных сайтах сети интернет
12. Были настроены дополнительные цели в сервисах аналитики, в том числе и составные, далее интегрировали отчеты с Pandomim.Reports, что позволило провести наиболее глубокий анализ собранных статистических данных.

РЕЗУЛЬТАТ

РЕЗУЛЬТАТ НАШИХ ДЕЙСТВИЙ ЗА ДВА МЕСЯЦА:

  • Каждый 11 пользователей, посетивших веб-сайт клиента, вернулись обратно на веб-сайт.
  • CTR по контекстной рекламе увеличился в 2.5 раза
  • Количество показов увеличилось на 38%
  • CTR по медийной рекламе увеличился на 44%
  • Рекламные баннеры показывались пользователям на разных сайтах сети интернет, но в соответствии с их интересами.
  • Стоимость клика снизилась на x2.5
  • Посещаемость сайта увеличилась +89%
  • Конверсия звонков +68%
  • Доля новых посетителей 81% составила
  • Показатель отказов уменьшился -38%
  • Ремаркетинг 36% – вернувшихся посетителей
  • C помощью сервиса обратного звонка мы приобрели +30 % звонков.
Отзывы наших клиентов

Sorry, but nothing matched your search. Please try again with some different keywords.

Type and hit enter to search
Back to top of page