Мобильная реклама

Это рекламные объявления в виде баннеров или текстовых сообщений, которые видят пользователи, выходящие в интернет через мобильные устройства с полноценными браузерами (смартфоны, планшеты) и в приложениях.

Мобильная реклама размещается:
— Под строкой поиска в поисковых системах Google и Яндекс
— В мобильных приложениях
— На сайтах
— В мобильной версии социальных сетей

При клике на рекламное объявление происходит переход на приложение, сайт для мобильных устройств или в магазин мобильных приложений.

Это интересно!

Население России
146 544 710
*(Росстат, от 1 января 2016)

В марте 2015 года аудитория российского интернета составила 82 млн. чел., то есть 56% населения России. 50 млн. или 60% из всех 82 млн. пользователей Интернета в целом выходят в Интернет с помощью мобильных устройств.

(TNS Web Index, март 2015)

Контекстная мобильная реклама

Это реклама, отображаемая пользователю на мобильном устройстве (смартфоне или планшете) в виде текстовых объявлений, которые показываются под строкой поиска в поисковых системах.

— Привлечь пользователей мобильных устройств
— Повысить узнаваемость бренда
— Увеличить конверсии на сайте звонки, продажи
— Информирование пользователей об актуальных акциях и событиях
— Увеличение активности пользователя (прохождение опросов, получение заявок и т.д.)

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

Более 500 реализованных проектов!

Преимущества контекстной мобильной рекламы

— Возможность сделать звонок на сайт из рекламного объявления, нажав на значок трубки *иллюстрация*

— Таргетинг на ключевые слова в запросе

— Учёт геолокации пользователя в момент запроса

Виды баннеров в медийной мобильной рекламе

1. Стандартный;
Статичный или анимированный баннер, при клике на который возможен переход на сайт, в магазин приложений, звонок на определенный номер.

2. Раскрывающийся;
Баннер, при нажатии на который раскрывается полноэкранная версия видео, изображения, заполнение определенной формы и др.

3. Межстраничный;
Полноэкранный баннер, всплывающий при использовании мобильного приложения или просмотре мобильного сайта.

4. Видео
Видеореклама, воспроизводимая при использовании мобильного сайта или просмотре видеоролика.

Чем полезна?

— Привлечение новых клиентов
— Оповещение клиентов об актуальных акциях, событиях или предложениях
— Сообщение о доставке или статусе заказа
— Предоставляет возможность позвонить или перейти на сайт

SMS-реклама

Отправка рекламных сообщений пользователям-абонентам сотовой связи.Согласно ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ, для sms-рассылки необходимо согласие абонента. Получить его можно с помощью анкетирования и заполнения различных форм. Без согласия абонента, отправка sms-рассылок разрешена после информационных сообщений, запрошенных

Back to top of page