Компания AnexTour
Это туроператор с богатым туристическим опытом с 1998 года. Специализируется на выездном туризме и стремится сделать качественный отдых за рубежом доступным каждому.
ЗАДАЧИ
Привлечение наибольшего количества потенциальных клиентов из целевой аудитории на сайт
— Увеличения количества онлайн-заказов
— Увеличения количества звонков
— Повышения узнаваемости бренда
АНАЛИЗ
Мы оценили структуру сайта и ознакомились с продуктами клиента.
Мы провели глубокий анализ посещаемости сайта:
— По каким поисковым запросам пользователи попадают на сайт?
— Из каких поисковых и социальных систем?
— С каких именно сайтов?
— Каковы долгосрочные интересы пользователей и чему равен affinity index?
— Какова доля пользователей на сайте определённого пола, возраста и местоположения?
— Где наблюдается наиболее высокая доля целевых визитов?
— И пр.
В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ МЫ ВЫЯСНИЛИ:
Что около 80% пользовательских запросов содержат в себе название бренда клиента, то есть по сути эти запросы являются навигационными, доля коммерческих запросов крайне мала. Была выделена аудитория с наиболее высокой долей целевых визитов, был определён её пол, возраст, местоположение, а также её долгосрочные интересы и источники переходов. Была выделена аудитория с высоким процентом отказов и низкой глубиной просмотра страницы. Был определён спрос на то или иное направление в зависимости от географического положения пользователя. Мы подобрали аудиторию заинтересованных покупателей в области туризма, людей, которые активно интересуются путешествиями, горнолыжными и пляжными курортами.
РЕШЕНИЕ
1. Было создано несколько Аватаров — максимально подробное описание человека, который является потенциальным клиентом.
2. Мы тщательно проработали структуру рекламных кампаний.
3. Создали список регионов и указали приоритетные направления путешествий для каждого региона, после чего, на основе этих данных, был распределен рекламный бюджет.
4. Составили списки ключевых слов под коммерческие запросы пользователей для каждого отдельного региона и направления. А также списки минус-слов.
5. Установили разные типы соответствия ключевых слов.
6. Для каждого ключевого слова был составлен уникальный текст объявления и заголовок.
7. Был установлен временной таргетинг для показа объявлений в каждом регионе, а также указан ближайший адрес офиса компании и телефон.
8. Каждой группе объявлений были присвоены уникальная ссылка с UTM-метками на страницу сайта, дополнительные ссылки и уточнения.
9. Были разработаны индивидуальные рекламные баннеры двух типов: статические для повышения узнаваемости бренда и динамические «умные» баннеры, интегрируемые с веб-сайтом клиента, благодаря чему на баннере всегда отображалась актуальная цена тура с кнопкой «купить»
10. Запустили контекстную рекламу в Яндекс и Google
11. Была запущена медийная реклама
12. Настроили ремаркетинг, благодаря чему, пользователи, которые заходили на сайт,видели рекламу клиента на разных сайтах сети интернет.
13. Были настроены дополнительные цели в сервисах аналитики, в том числе и составные, далее интегрировали отчеты с Pandomim.Reports, что позволило провести наиболее глубокий анализ собранных статистических данных.
РЕЗУЛЬТАТ
РЕЗУЛЬТАТ НАШИХ ДЕЙСТВИЙ ЗА ДВА МЕСЯЦА:
- 34% Ранее посетивших веб-сайт клиента, вернулись обратно на веб-сайт.
- Пользователям был показан рекламный баннер именно того курортного направления, которым они интересовались ранее.
- Количество показов увеличилось на 43%
- CTR в 2x раза по медийной рекламе увеличился
- Стоимость клика снизилась на 21%
- Конверсия онлайн заказов +17%
- C помощью собственного сервиса обратного звонка, клиент достиг рекордного уровня рентабельности инвестиций в рекламу.
Отзывы наших клиентов
Sorry, but nothing matched your search. Please try again with some different keywords.