AtlasGlobal

Это турецкая авиакомпания, базирующаяся в стамбульском аэропорту имени Ататюрка, имеющая дополнительный пересадочный пункт в аэропорту г. Даламан на юго-западе Турции. AtlasGlobal выполняет регулярные и чартерные пассажирские авиаперевозки в страны Европы и Азии, а также регулирует авиасообщение внутри Турции с 2001 года.

ЗАДАЧИ

Клиент обратился в наше рекламное агентство с целью:

— Роста узнаваемости AtlasGlobal на территории РФ
— Повышения лояльности со стороны российского пассажиропотока
— Увеличения продаж авиабилетов авиакомпании AtlasGlobal на территории РФ

АНАЛИЗ

— Неоднократно проведены соответствующие переговоры в главном офисе авиакомпании AtlasGlobal в Стамбуле
— Аналитиками агентства был предоставлен комплексный анализ конкурентных турецких авиакомпаний TurkishAirlines, OnurAir, ведущих свою деятельность на территории РФ
— Специалистами агентства был изучен сайт клиента и направления авиасообщения

Мы получили от клиента необходимые статистические данные. На момент обращения авиакомпании в наше агентство доля переходов на официальныйсайт AtlasGlobal в продвигаемых регионах России от общего числа составила 3%.

В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ МЫ ВЫЯСНИЛИ:

– В ходе индивидуального социологического опроса мы задействовали:
– 10 субъектов РФ Направлений, обслуживаемых авиакомпанией AtlasGlobal.
– Более 1000 респондентов, совершающих авиаперелеты на регулярной основе.

Результаты исследования показали:
– Низкую узнаваемость бренда AtlasGlobal на территории РФ, только 2% интервьюеров были знакомы с авиакомпанией ранее
– Необходимые сведения о готовности принятия интервьюерами положительного решения в пользу приобретения авиабилетов, с целью определения вектора эффективности для предстоящей рекламной кампании, исходя из собранной информации, на выбор респондентов при покупке авиабилета на 70% оказывает влияние уровень популярности и репутация авиаперевозчика.

РЕШЕНИЕ

1. Для повышения максимальной популяризации бренда AtlasGlobal мы тщательно проработали структуру рекламной кампании.
2. Определили точный портрет потенциального клиента авиакомпании: пол, возраст, интересы и социальный статус.
3. Используя нашу индивидуальную IT — разработку Pandomim.Reports, аналитики агентства подобрали наиболее качественные и эффективные площадки для запуска медийной рекламы.
4. Разработали и настроили графические баннеры с таргетингом по определенному региону, возрасту и интересам пользователей.
5. Использовали гибкий временной таргетинг, где ограничили количествопоказов отдельному пользователю до 5 раз в день.
6. Разработали концепцию для запуска таргетированной рекламы в социальных сетях: Instagram, Facebook, VK, MyTarget, Odnoklassniki. Показы рекламных баннеров были направлены на пользователей, ранее интересовавшихся темами деловых поездок и путешествий, а также на тех, кто уже видел рекламу в интернете.
7. Каждому рекламному объявлению была присвоена уникальная ссылка с UTM-метками на целевую страницу сайта, а также дополнительные ссылки и уточнения.
8. Запустили Outdooradvertising в Москве, Волгограде, Челябинске, Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Нижнекамске и других городах РФ. Преимущественно на оживленных трассах перед светофорами и ж/д переездами, в центре города, по дороге в аэропорт и обратно, а также в самих аэропортах.

РЕЗУЛЬТАТ

РЕЗУЛЬТАТ НАШИХ ДЕЙСТВИЙ ЗА ДВА МЕСЯЦА:

Задействованные средства рекламы позволили сфокусироваться и широко охватить непосредственно целевую аудиторию авиакомпании.

Отзывы наших клиентов

Sorry, but nothing matched your search. Please try again with some different keywords.

Type and hit enter to search
Back to top of page