Janita

Интернет магазин обуви Janita –это официальный партнёр финской обувной фабрики, производящей женскую и мужскую обувь под брендом «Janita», отличающейся отменным качеством, удобством и натуральным сырьём.

ЗАДАЧИ

Клиент обратился в наше рекламное агентство с целью:

— Привлечения наибольшего количества потенциальных клиентов из целевой аудитории на сайт
— Увеличения количества онлайн-заказов
— Увеличения количества посетителей магазина
— Увеличения количества звонков

АНАЛИЗ

Мы оценили структуру сайта и ознакомились с продуктами клиента.

Мы провели анализ посещаемости сайта:
• По каким поисковым запросам пользователи попадают на сайт?
• Из каких поисковых и социальных систем?
• С каких именно сайтов?
• Какова доля пользователей на сайте определённого пола, возраста и местоположения?

В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ МЫ ВЫЯСНИЛИ:

— Что определить аудиторию с наиболее высокой долей целевых визитов не представляется возможным, так как в Яндекс.Метрике не установлены цели, а также на сайте не установлен код Google.Analytics.
— Что около 75% пользовательских запросов содержат в себе название бренда клиента, то есть по сути эти запросы являются навигационными, доля коммерческих запросов крайне мала.
— Аудиторию с высоким процентом отказов и низкой глубиной просмотра страницы. Запросы пользователей для которых отсутствует целевая страница или содержание страницы не раскрывает в полной мере её сути, что ведёт к повышению процента отказов.
— Степень лояльности пользователей к сайту клиента

РЕШЕНИЕ

1.Мы установили код Google Analytics на сайт клиента и настроили цели в том числе и на Яндекс.Метрике.
2.Мы тщательно проработали структуру рекламных кампаний.
3.Составили списки ключевых слов под коммерческие запросы пользователей, а также списки минус-слов.
4.Установили разные типы соответствия ключевых слов
5.Для каждого ключевого слова был составлен уникальный текст объявления и заголовок.
6.Был установлен временной таргетинг для показа объявлений в рабочие часы офиса продаж.
7.Мы составили воронку продаж, определив слабые участки на пути к покупке, на которых пользователи уходили с сайта и предприняли соответствующие действия.
8.Определили поисковые запросы, временной интервал, демографические данные пользователей, устройства и другие условия при которых совершаются конверсии.
9.Запустили контекстную рекламу в Яндекс и Google
10.На основе этих данных, были: — добавлены новые ключевые слова и минус слова, — скорректированы ставки, — перенастроен таргетинг и т.д. Например: Ставка цены за клик автоматически повышалась при поисковом запросе сделанном в радиусе 5 км от стационарного магазина, что обеспечивало показ объявления сразу под строкой поиска.
11.Каждой группе объявлений были присвоены уникальная ссылка с UTM-метками на страницу сайта, дополнительные ссылки и уточнения.
12.Были настроены дополнительные цели в сервисах аналитики, в том числе и составные, далее интегрировали отчеты с Pandomim.Reports, что позволило провести наиболее глубокий анализ собранных статистических данных.

РЕЗУЛЬТАТ

РЕЗУЛЬТАТ НАШИХ ДЕЙСТВИЙ ЗА ДВА МЕСЯЦА:

  • Доля новых посетителей составила 71%
  • Посещаемость сайта выросла на 2 раза
  • Конверсия онлайн заказов выросла на +84%
  • Показатель отказов снизился на -9%
  • C помощью сервиса обратного звонка мы приобрели +30 % звонков.
Отзывы наших клиентов

Sorry, but nothing matched your search. Please try again with some different keywords.

Type and hit enter to search
Back to top of page