Таргетинговая реклама

Это текстовое или графическое рекламное объявление, которое демонстрируются в социальных сетях и сайтах-партнерах пользователям, отвечающим узко заданным критериям. «Target» (с англ.) – цель*

Социальные сети позволяют сверхточно выделить целевую аудиторию благодаря подробным анкетным данным, которые заполняют пользователи при регистрации на сайте:
— Пол, возраст, семейное положение
— Место жительства, учёбы, работы
— Интересы и увлечения

Социальные сети: Вконтакте, Одноклассники и Facebook
входят в ТОП-10 самых посещаемых сайтов российского интернета.
Положительные моменты

— Наиболее точный таргетинг на целевую аудиторию
— Показ рекламного объявления в группах и пабликах конкурентов
— Широкий охват аудитории
— Ретаргетинг — показ рекламы пользователям уже заинтересовавшимся вашим предложением

Положительные моменты

Функция ретаргетинга позволяет показывать рекламные объявления:

— Нужным пользователям в соответствии со списком, в котором вы указываете их данные:
— Номера телефонов,
— Адресов электронной почты
— И/или идентификаторов (ID) страниц ВКонтакте

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

Более 500 реализованных проектов!

Back to top of page